После того, как Мырзахметов чуть было не прокатился в тюрьму он испытал громадную благодарность не только по отношению к Тимуру Кулибаеву и Кариму Масимовову, но и конечно к людям в форме. У него в голове что-то треснуло, крякнуло, застрекотало и как результат — форменная одежда разных ведомств стала его фиксацией.
Я уже говорил, как он выступая перед прокурорами говорил о «неотвратимости наказания» за коррупционные деяния. К сожалению у меня нет видео, но кадры с конференции показали — это настоящий талант. Но тут чудится что-то большее, чем простой профессионализм. Видно, что вдохновение Аблая Мырзахметова рождено любовью. Чуть раньше, как только он он возглавил «Атамекен» ему пришла в голову замечательная идея: а не пригласить ли финансовую полицию вообще к себе в кабинет, не расставить ли нарядных парней по коридорам палаты предпринимателей… всякое такое.
Честно, вот смотрите. Приводим материал с сокращениями и комментариями.
Вообще финансовая полиция не защищает интересы кого-либо кроме закона. Так написано в указе о ее создании. Видно юридическое образование Аблая Мырзахметова ограничилось чтением «Деди Степы».
В лексиконе Аблая Мырзахметова проскакивают какие-то неологизмы, вроде «месседжей» и «мониторят». Вот, пожалуйста, тут рассматривают жалобы в «реальном времени».
Этот чудовищный бред, если бы не был простой демагогией, тянул бы на хорошую порку и служил бы основанием для оспаривания всех без исключения решений финансовой полиции , принятых в процессе «совместной работы». Какие-то «партийцы» сидят и вместе с финансовой полицией и «рассматривают» обращения.
Правда действительно кроется в неровном дыхании Аблая Исабековича к людям в форме и желании их видеть вокруг себя. Погодите, он договорится и внедрении стандарта на «форму предпринимателя». Чур картинка сверху — это мой дизайн проект.
Давайте сделаем председателю «Атамекена» приятное и вернем его в детство: