Не секрет, что я очень люблю Аблая Исабековича. На это есть множество причин. Самая важная — он первый, кто появился в моей коллекции биографий. Первую любовь не забыть. Есть еще причина — из всех людей, что присутствуют на сайте он конечно пока самый красивый, самый умный, самый речистый. Не чета какому-то дрыщу на стульчике.
А раз есть страсть любви, есть и страсть ревности! Поэтому я зорко слежу, чтобы никто не трогал Аблая Мырзахметова . Не поминал его всуе и не пристраивался к нему с неожиданной стороны. Поэтому когда российский бизнес консалтинг (РБК) назначил отдуваться невинного Аблая за акима Жамбылской области — я пришел в ярость. Уже написал письмо в редакцию, чтобы немедленно освободили Аблая Исабековича из плена жамбыльцев. И вернули обратно, в теплый «Атамекен», плющить кресло.

Глядите на профессионалов из РБК:


РБК вообще щупает донце двутавровым швеллером, пытаясь найти самобытный стиль для своей объективной журналистики. Так, инцидент на вотчине Мырзахметова принято называть исключительно как «драка с погибшими», жестко игнорируя двусмысленность этой фразы. Педалирование «драки с погибшими» ведет к странным видениям в стиле «ходячих мертвецов». На фоне истерики с уханьским жабьим гриппом может дестабилизировать ситуацию.
Обновление! Моего обращения хватило, чтобы защитить Аблая Исабековича от перспектив стать Аскаром Исабековичем и занять нестабильное место акима горячей точки Казахстана. РБК исправил ошибку и принес мне, как искреннему защитнику интересов Аблая Мырзахметова свои искренние извинения:
